Плиты для железнодорожных переездов по серии 501-01-6.89 НПЖ и ТПР 509-032.90.
Наименование | Длина мм | Ширина мм | Высота мм | ГОСТ/Серия |
Плита железнодорожного переезда ПЖ-1 | 2160 | 1000 | 100 | 501-01-6.89 НПЖ |
Плита железнодорожного переезда ПЖ-2 | 1070 | 1000 | 80 | 501-01-6.89 НПЖ |
Плита железнодорожного переезда П-1 | 2160 | 1340 | 120 | 501-01-6.89 НПЖ |
Плита железнодорожного переезда ПЖ-3 | 2160 | 1260 | 160 | 501-01-6.89 НПЖ |
Плита железнодорожного переезда ПЖ-1,2 | 2160 | 1200 | 100 | 501-01-6.89 НПЖ |
Плита П-2 | 2480 | 1000 | 100 | ТПР 509-032.90 |
Плита П-2С | 2480 | 1000 | 100 | ТПР 509-032.90 |
Плиты железобетонные для покрытия трамвайных путей. ГОСТ 19231.0-83
Наименование | Длина мм | Ширина мм | Высота мм | ГОСТ/Серия |
Плита 1П14.15.12 | 1400 | 1510 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 1П14.15.10 | 1400 | 1510 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 1П14.17.12 | 1400 | 1730 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 1П14.17.10 | 1400 | 1730 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 1П14.19.12 | 1400 | 1860 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 1П14.19.10 | 1400 | 1860 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 1П14.21.12 | 1400 | 2070 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 1П14.21.10 | 1400 | 2070 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 1П7.14.12* | 680 | 1390 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 1П7.14.10* | 680 | 1390 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.15.12 | 1400 | 1510 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.15.10 | 1400 | 1510 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.17.12 | 1400 | 1730 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.17.10 | 1400 | 1730 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.19.12 | 1400 | 1860 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.19.10 | 1400 | 1860 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.21.12 | 1400 | 2070 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 2П14.21.10 | 1400 | 2070 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 2П7.14.12* | 680 | 1390 | 120 | 19231.0-83 |
Плита 2П7.14.10* | 680 | 1390 | 100 | 19231.0-83 |
Плита 3П7.7.8* | 680 | 740 | 80 | 19231.0-83 |
Плита трамвайная ПД51.46.9 | 510 | 460 | 90 | ТУ 5746-003-23078401-08 |
В современном дорожном строительстве используется плиты для железнодорожных переездов, покрытия трамвайных путей серии 501-01-6.89 НПЖ, ТПР 509-032.9 и 0ТПР 509-032.90. Серии изделий включают в себя несколько категорий блоков по назначению, габаритным параметрам и классу предварительно напряженной арматуры, что отражено в марке и справочных таблицах:
- Плиты ПЖ
- Плиты П
- Плиты настила П-2
- Плиты 1П
- Плиты ПД
Плиты П-1 и ПЖ-1 используются как унифицированные плиты, при строительстве железнодорожных переездов. Изделия применяются на участках, где автомобильные дороги пересекаются с железнодорожными путями под углом не менее 60 градусов. Плиты устанавливаются как настил, позволяющий автотранспортным средствам беспрепятственно перемещаться через железнодорожное полотно. Также элементы используются при возведении дорожек для пешеходных переходов. Конструкция подходят для дорог 4, 5 и 5п категории. Плиты рассчитываются на уровень нагрузок согласно категориям Н30 и НК80. Для того продления их срока эксплуатации плиты укрепляются металлическими уголками, по длинным сторонам блоков. Изделия используются со следующими типами рельсов: р50, р65 и р75.
Плиты настила П-2 укладываются поверх деревянных лежней и покрываются асфальтобетонным покрытием, что позволяет автотранспортным средствам беспрепятственно перемещаться через железнодорожное полотно. Применяются на фабриках, шахтах, карьерах, и различных промышленных предприятиях. Плиты укрепляют металлическими уголками, по длинным сторонам блоков, для того чтобы продлить их срок эксплуатации.
Плиты П и ПД используются, как унифицированные плиты, при строительстве трамвайных путей с шириной колеи 1524 мм, деревянными шпалами, а также дорожного полотна на необособленных, обособленных и самостоятельных земляных участках при нагрузке на полотно от движущегося транспорта до 10 тонн. Изделия укладываются на пути, как верхнее покрытие, на основания прямых и кривых участков, радиусом не более 20м.
Железобетонные плиты отвечают особым требованиям прочности, так как эксплуатируется под воздействием динамической нагрузки трамваев и автомобилей, проходящих по ее покрытию.
В качестве основного материала используется тяжелый бетон класса В30. Производятся из мелкозернистого песчаного или тяжелого бетона. Блоки выпускаются из высокопрочного бетона по водонепроницаемости марки не ниже W6 и по морозостойкости — не ниже F300.
Значительную прочность, изделия приобретают благодаря армированию каркасами, где запроектирована арматурная сталь классов A-II и A-III по ГОСТ 5781-82. За счет такого армирования плиты не только надежны, но и долговечны в эксплуатации.
Плиты армируются сварными сетками. По верху плиты имеют окантовку металлическим уголком 40х40х4 мм (серия 501-01-6.89) и 40х25х4 мм (ТПР 509-032.90). Возможна окантовка плит металлическим уголком другого сечения по согласованию с заказчиком.
Изделия могут быть изготовлены с использованием бетона с морозостойкостью в хлористых солях.
Современные комплексы добавок и присадок позволяют получать ЖБИ и с более высокими техническими характеристиками предотвращающим разрушение бетона в процессе эксплуатации в суровых условиях.
Цены на железобетонные изделия можете узнать, обратившись в наши представительства. Стоимость железобетонных изделий может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке.
Купить плиты для железнодорожных переездов, покрытия трамвайных путей вы можете в наших представительствах в Санкт-Петербурге в Москве Екатеринбурге и Красноярске.
Плиты для железнодорожных переездов, покрытия трамвайных путей имеют поверхность без раковин, наплывов, сколов и расслоений. В компании Завод строительных конструкций «Союз» вы можете заказать железобетонные изделия высокого заводского качества.
На заключительных стадиях производства партии готовых промаркированных изделий проходят через комплекс приемо-сдаточных испытаний, направленных на то, чтобы выявить все имеющиеся недостатки и выбраковать недостаточно качественную для эксплуатации продукцию.
Мы поставляем заказчикам продукцию, на которую предоставляется гарантии на ЖБИ и необходимые технические паспорта.