- Переходные и тротуарные плиты, лежни по серии 3.503.1-96
- Лежни и блоки лежней. Серия 3.503.1-53 выпуск 1
- Лежни промежуточных опор под пролетные строения автодорожных мостов. Серия 3.503.1-57 выпуск 1
- ЖБИ для сопряжения автодорожных мостов по серии 3.503.1-41, выпуск 2
Переходные и тротуарные плиты, лежни по серии 3.503.1-96 выпуск 1-1 используются в строительстве мостовых и инженерно-дорожных сооружений любой длины и высоты насыпи, а также для всех устоев, у которых переходные плиты опираются на прилив шкафной стенки. При выполнении монтажных работ одна сторона блока опирается на шкафную стенку, другая на лежень, который устанавливается в насыпи подхода. Плиты соединяются со смежными элементами путем сварки с выпусками арматуры, соединения замоноличиваются цементным раствором высокой прочности.
Лежни и блоки лежней изделия по серии 3.503.1-53 выпуск 1 используются в дорожном и мостовом строительстве. Плиты применяются для сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью. Блок формирует опору и служит фундаментом в местах сопряжения. Изделие прочно оседает в грунте или насыпи, что исключает его сдвиги или смещение. Блоки лежней выпускаются двух типов, в зависимости от длины. Серия предусматривает устои и промежуточные опоры, предназначенные под пролетные строения, имеющие длину от 12 до 33 метров.
Лежни промежуточных опор под пролетные строения автодорожных мостов изделия по серии 3.503.1-57 выпуск 1 используются в дорожном и мостовом строительстве. Плиты применяются для сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью. Блок формирует опору и служит фундаментом в местах сопряжения. Изделие прочно оседает в грунте или насыпи, что исключает его сдвиги или смещение. Блоки лежней выпускаются двух типов, в зависимости от длины.Серия 3.503.1-57 выпуск 1 предусматривает устои и промежуточные опоры, предназначенные под пролетные строения, имеющие длину от 12 до 33 метров.
ЖБИ для сопряжения автодорожных мостов по серии 3.503.1-41 выпуск 2 изделия по серии 3.503.1-41 выпуск 2 — это монолитные конструкции, которые используются как части строительных конструкций в дорожном и мостовом строительстве. Плиты применяются для сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью. Процесс установки заключается в том, что один конец плиты опирается на консоль пролета, а другой на лежень. Блоки переходных плит бывают 2-х типов: сборные и сборно-монолитные. Унифицированная длина плит: 4, 6, 8 м. Сборные плиты применяются на поверхности и полностью покрываются монолитом. Сборно-монолитные плиты частично заглубляются. Лежни формируют опору и служат фундаментами в местах сопряжения. Изделие прочно оседает в грунте или насыпи, что исключает его сдвиги или смещение. Процесс установки заключается в том, что один конец плиты опирается на консоль пролета, а другой на лежень. Блоки лежней выпускаются пяти типов, в зависимости от длины.
Лежни железобетонные имеют ровные поверхности без раковин, наплывов, сколов и расслоений. В компании Завод строительных конструкций «Союз» вы можете заказать железобетонные изделия высокого заводского качества.
Компания поставляет заказчикам готовую продукцию, на которую предоставляются гарантии на ЖБИ и необходимые технические паспорта.
Цены на железобетонные изделия можете узнать, обратившись в наши представительства. Высококвалифицированные консультанты компании Завод строительных конструкций «Союз» ответят на все ваши вопросы, помогут рассчитать требуемое количество изделий и оформить заказ. В зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке стоимость железобетонных изделий может изменяться.
Лежни железобетонные вы можете купить, обратившись в наши представительства в Санкт-Петербурге, в Москве, Екатеринбурге и Красноярске.