Длина, мм | 750 |
---|---|
Ширина, мм | 50 |
Высота, мм | 700 |
Серия/ГОСТ | альбом № 984 |
Масса, кг | 70 |
Описание
Завод ЗСК Союз производит Крышка лотка междушпального тип II КРЛ по альбому № 984. Изготавливается в виде узкой сплошной железобетонной плиты. Плита имеет особую форму, препятствующую сдвигу с канала. Блоки оснащены петлями для облегчения погрузочно-разгрузочных работ.
Крышки лотка II КРЛ используются при прокладывании железнодорожных путей и в дорожном строительстве. Также блоки могут применяться при благоустройстве городских улиц и в частном строительстве. Изделия используются совместно с междушпальными лоткам и предназначены для отвода воды из-под полотна железной дороги, для обеспечения стока ливневых вод, для создания продольного стока вод рядом со зданиями, платформами и сооружениями.
Лотки междупутные разработаны определенным образом, чтобы препятствовать вымыванию почв и обязательны при установке железнодорожного полотна на заболоченных участках и в местах, подверженных влиянию грунтовых вод.
Лотки с крышками в собранные виде конструкции образуют замкнутое пространство. Крышки защищают лотки от попадания любых посторонних предметов и засорения блоков. Размеры крышки позволяют человеку беспрепятственно ходить по блокам во время проведения ремонтных работ или очистке.
При производстве, чтобы обеспечить минимальную гигроскопичность бетона, используется только высококачественный цемент.
Блоки изготавливаются из бетона классом прочности на сжатие — B22,5, морозостойкостью — F200, водонепроницаемостью — W2.
Широкий ассортимент продукции Завода строительных конструкций «Союз» позволяет приобретать все необходимые изделия для дорожного строительства в нашей организации.
Производственный холдинг «Союз» включает в себя площадки, которые способны изготовить любые виды железобетонных изделий, включая вышеперечисленные. До процесса производства ЖБИ изделий утверждаются все нюансы с заказчиком, и только после этого заказ поступает в производство.
Маркировка изделия
КРЛ — крышка лотка междушпального тип II