Производство ЖБИ » Железнодорожное строительство »
Плиты для установки переездов через железнодорожные пути.
Таблиц 1. Плиты для ж/д переездов Серия 501-01-6.89
Наименование | Габариты (мм.) | Масса (т.) |
Плита внутриколейная ПП-1 | 1500x1300x245 | 0,98 |
Плита наружная ПП-2 | 1500x1160x150 | 0,58 |
Плита крайняя ПП-3 | 1500x1300x245 | 1,06 |
Настилы ж/д переездов П-1 | 2160x1340x120 | 0,86 |
Настилы ж/д переездов П-2 | 2160x1090x120 | 0,7 |
Настилы ж/д переездов Пж-1 | 2160x1000x100 | 0,55 |
Настилы ж/д переездов Пж-2 | 1070x1000x80 | 0,214 |
Настилы ж/д переездов ПЖУ 16.12.3.1.4 | 1600х1230х140 | 0,7 |
Настилы ж/д переездов ПЖУ 28.5.12.3.1.4 | 2850х1230х140 | 1,2 |
Настилы ж/д пешеходные П-1п | 1080x1340x120 | 0,43 |
Настилы ж/д пешеходные П-2п | 1080x1090x120 | 0,35 |
Таблица 2. ГОСТ 19231-83 Плиты железобетонные для покрытия трамвайных путей
Наименование | Габариты (мм.) | Масса (т.) |
Плита трамвайная 2П14.21.10 | 2070x1400x100 | 0,7 |
Плита трамвайная ПО-4 | 2070x680x100 | 0,35 |
Таблица 3. ТУ 5746-003-23078401-08 Плиты бетонные вибропрессованные для покрытия трамвайных путей
Наименование | Габариты (мм.) | Масса (т.) |
Плита трамвайная ПД51.46.9 | 510x460x90 | 0,5 |
Таблица 4. Плиты с готовым конструкционным покрытием.
Наименование | Габариты (мм.) | Масса (т.) |
Плиты перекрытия платформ с покрытием в виде вскрытой фактуры и тактильной полосой безопасности П 590.198.17 | 5900х1980 | 5 |
Таблица 5. ГОСТ 19231-83 Плиты железобетонные для покрытия трамвайных путей
Номенклатура | Габариты (мм.) | Масса (т.) | Вместимость в автотранспорт 20т (шт.) | Вместимость в ж/д транспорт полувагон 68т (шт.) |
2П14.21.10 | 2070x1400x100 | 0,7 | 28 | 96 |
ПО-4 | 2070x680x100 | 0,35 | 56 | 194 |
Таблица 6. ТУ 5746-003-23078401-08 Плиты бетонные вибропрессованные для покрытия трамвайных путей
Номенклатура | Габариты (мм.) | Масса (т.) | Вместимость в автотранспорт 20т (шт.) | Вместимость в ж/д транспорт полувагон 68т(шт.) |
ПД51.46.9 | 510x460x90 | 0,5 | 40 | 136 |
Таблица 7. Переездные системы
Наименование изделий | Объем м3 | Длина | Ширина | Высота | Класс бетона | Масса т. |
Переездная плита 4ПЖД 20-13-10 | 0,489 | 2000 | 1300 | 190 | В-30 | 1,03 |
Переездная плита 4ПЖД 15-13-10-2 | 0,4 | 1500 | 1300 | 190 | В-30 | 0,82 |
Переездная плита 4ПЖД 15-13-10-1 | 0,4 | 1500 | 1300 | 190 | В-30 | 0,82 |
Переездная плита 4ПЖД 15-12-10 | 0,3 | 1500 | 1160 | 160 | В-30 | 0,7 |
В современном железнодорожном строительстве используются плиты переезда железнодорожные.
Плиты внутриколейные наружные и крайние ПП по серии 501-01-6.89 используются как унифицированные плиты, при строительстве железнодорожных переездов. Изделия применяются на участках, где автомобильные дороги пересекаются с железнодорожными путями под углом не менее 60 градусов. Плиты устанавливаются как настил, позволяющий автотранспортным средствам беспрепятственно перемещаться через железнодорожное полотно. Также элементы используются при возведении дорожек для пешеходных переходов. Конструкция подходят для дорог 4, 5 и 5п категории. Плиты рассчитываются на уровень нагрузки согласно категориям Н30 и НК80. Плиты укрепляет металлическими уголками, по длинным сторонам блоков, для того чтобы продлить их срок эксплуатации. Изделия используются со следующими типами рельсов: р50, р65 и р75.
Плиты П и ПЖ по серии 501-01-6.89 НПЖ используются как унифицированные плиты, при строительстве железнодорожных переездов. Изделия применяются на участках, где автомобильные дороги пересекаются с железнодорожными путями под углом не менее 60 градусов. Плиты устанавливаются как настил, позволяющий автотранспортным средствам беспрепятственно перемещаться через железнодорожное полотно. Также элементы используются при возведении дорожек для пешеходных переходов. Конструкция подходят для дорог 4, 5 и 5п категории. Плиты рассчитываются на уровень нагрузки согласно категориям Н30 и НК80. Плиты укрепляет металлическими уголками, по длинным сторонам блоков, для того чтобы продлить их срок эксплуатации. Изделия используются со следующими типами рельсов: р50, р65 и р75.
Плиты железнодорожных переездов ПЖУ по серии 3.504.1-20 широко используются для строительства сборных покрытий на особых территориях – порты, склады, терминалы. Плита является верхней частью дорожного покрытия, поэтому требует надёжно подготовленной поверхности. Таким плитам предъявляются повышенные требования к переносимой нагрузке. Особенности портовой инфраструктуры учитывают разные типы контейнеров и автотранспорта, такие как: автопогрузчики или контейнеровозы фронтального типа, поэтому они рассчитываются на нагрузки по схемам Н-10, Н-30, КВ-70. Особенности портовой инфраструктуры предъявляют также повышенные требования по влагостойкости и морозоустойчивости.
Плиты железнодорожного переезда пешеходные П по серии 501-01-6.89 НПЖ используются как унифицированные плиты, при строительстве железнодорожных переездов. Изделия применяются на участках, где автомобильные дороги пересекаются с железнодорожными путями под углом не менее 60 градусов. Плиты устанавливаются как настил, позволяющий автотранспортным средствам беспрепятственно перемещаться через железнодорожное полотно. Также элементы используются при возведении дорожек для пешеходных переходов. Конструкция подходят для дорог 4, 5 и 5п категории. Плиты рассчитываются на уровень нагрузки согласно категориям Н30 и НК80. Плиты укрепляет металлическими уголками, по длинным сторонам блоков, для того чтобы продлить их срок эксплуатации. Изделия используются со следующими типами рельсов: р50, р65 и р75.
Плиты трамвайные П и ПО по серии ГОСТ 19231-83 используются как унифицированные плиты при строительстве сборных железобетонных покрытий трамвайных путей с колеёй шириной 1524 мм, в качестве верхнего покрытия на участках радиусом до 20м. Изделия применяются при сооружении сборного покрытия трамвайных путей, служащего для предотвращения его проседания и смещения, и применяются на прямых участках пути с рельсовым полотном желобчатого и железнодорожного типов, на разворотах, в колее, на обочинах и межпутьях имеющих ширину 3200, 3424, 2550 и 3758 мм. Плиты могут применяться как на трамвайных путях, так и при обустройстве автостоянок, бензоколонок, остановок общественного транспорта, при обустройстве заезда транспорта на строительных площадках, на промышленных полигонах и частных объектах.
Плиты ПД по ТУ 5746-003-23078401-08 используются, как унифицированные плиты, при строительстве трамвайных путей с шириной колеи 1524 мм, деревянными шпалами, а также дорожного полотна на необособленных, обособленных и самостоятельных земляных участках при нагрузке на полотно от движущегося транспорта до 10 тонн. Укладываются на пути, как верхнее покрытие, на основания прямых и кривых участков, радиусом не более 20м.
Плиты с тактильной поверхностью П по серии Р 52875-2007 используются при строительстве сборных железобетонных покрытий на платформах железнодорожного транспорта. Изделия формируют тактильную поверхностью, для улучшения восприятия пешеходного движения инвалидов и слабовидящих людей.
Плита для устройства железнодорожных переездов ПЖД используются при строительстве сборных железобетонных покрытий на железнодорожных переездах. Изделия применяются для строительства железобетонных и резинокордовых переездов для проезда автомобилей и состоят из железобетонных плит и упругих резиновых профилей, расположенных между плитой и головкой рельса, для предотвращения смещения плит при движении автотранспорта через железнодорожный переезд. Изделия выполняются в четырёх вариантах: для установки на внешней стороне от железнодорожного полотна разной длинной 1,5 и 2 метра, для установки во внутренней части железнодорожного полотна в промежуточном исполнении и элементы для установки во внутренней части железнодорожного полотна в концевом исполнении с плавным скосом.
Современные комплексы добавок и присадок позволяют получать ЖБИ и с более высокими техническими характеристиками предотвращающим разрушение бетона в процессе эксплуатации в суровых условиях.
При изготовлении ЖБИ, применяют арматуру из высокопрочных сортов стали. Именно за счет использования арматуры железобетонные изделия приобретают свою высокую устойчивость к механическим повреждениям.
Армирующая конструкция изготавливается при помощи горячекатаной арматуры А-I и А-III по ГОСТу 5781-82.
Производство ведётся в соответствии с предписаниями нормативной документации, что позволяет достигнуть высокого качества готовой продукции для успешного и эффективного использования в строительстве. Качественные материалы, входящее в состав изделий обеспечивают прочность и долговечность возводимых строительных конструкций. Металлические закладные детали проходят противокоррозионную обработку в заводских условиях в соответствии с рекомендациями нормативного документа.
При изготовлении бетонных и железобетонных изделий проходит комплекс приемо-сдаточных испытаний, на полигонах осуществляется контроль их качества в соответствии с требованиями действующих стандартов и технических условий.
Мы поставляем заказчикам продукцию, на которую предоставляются гарантии на ЖБИ и необходимые технические паспорта.
Цены на железобетонные изделия можете узнать, обратившись в наши представительства. Высококвалифицированные консультанты компании Завод строительных конструкций «Союз» ответят на все ваши вопросы, помогут рассчитать требуемое количество изделий и оформить заказ. В зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке стоимость железобетонных изделий может изменяться.
Плиты переезда железнодорожные вы можете купить в наших представительствах в Санкт-Петербурге в Москве Екатеринбурге и Красноярске.