Наименование изделия | Длина мм | Ширина мм | Высота мм | Масса кг |
Блок шпальный Б.24.20.7,5 | 2380 | 2000 | 750 | 6775 |
Плита фундаментная ФЛ10.12-3И | 1180 | 1000 | 370 | 750 |
Блок бетонный ФБС12.4.6-Т-И | 1180 | 400 | 580 | 607 |
Блок бетонный ФБС24.4.6-Т-И | 2380 | 400 | 580 | 1246 |
Балка подкрановая БК12-5АV-С,К | 11950 | 1200 | 650 | 10300 |
Диафрагма Д1 | 1460 | 640 | 150 | 375 |
Насадка промежуточной опоры НП1 | 2950 | 1900 | 700 | 7300 |
Подферменник ПФ1 | 2660 | 850 | 306 | 1325 |
В современном железнодорожном строительстве используются открытый цех по переработке сыпучих навалочных грузов. ТП 709-9-126.93 альбом 3.
Изделия по серии ТП 709-9-126.93 альбом 3 — это монолитные конструкции, представляющие собой высокопрочные несущие элементы, которые используются в железнодорожном строительстве для обустройства особых участков железнодорожного полотна, использующихся на переработке сыпучих навалочных грузов.
На блоки шпальные Б укладываются рельсы железнодорожного полотна.
Плиты фундаментные ФЛ используются в сложных геологических условиях: на водонасыщенных грунтах и в грунтах с низкой несущей способностью. Блоки имеет особую форму, что позволяет существенно снизить нагрузку на нижние блоки и равномерно перенести ее на основание.
Блок бетонный ФБС имеют широкое распространение при устройстве ленточных фундаментов, технических подпольев, при возведении неотапливаемых зданий. Изделия применяются в сложных геологических условиях: на водонасыщенных грунтах и в грунтах с низкой несущей способностью. Блоки имеет особую форму, что позволяет существенно снизить нагрузку на нижние блоки и равномерно перенести ее на основание.
Балки подкрановые БК используются в строительстве при конструировании путей движения кранов грузоподъемностью 32 тонны различного назначения и предназначенные для перекрытия пролетов от 6 до 12 метров. Элемент запроектирован на легкий и средний режим работы грузоподъемной техники. Блоки применяются в сооружениях с длинной пролёта в 16 и 24 метра. Допускается использовать балочные изделия в строительстве эстакад, располагаемых на открытом воздухе.
Диафрагмы Д являются элементами тупиковых эстакад IV балочного типа с высотой три метра. Такие эстакады служат для разгрузки сыпучих навальных грузов, которые в дальнейшем перерабатываются на открытых складах производственных предприятий. Данные строительные конструкции запроектированы для обеспечения стабильности колеи железнодорожного пути и устанавливаются через каждые три метра между блоками.
Насадки промежуточных опор НП применяются для обустройства открытых цехов по переработке сыпучих навальных грузов (каменный уголь, щебень, песок и другие) производственных предприятий. Данные изделия являются элементами тупиковых загрузочных эстакад IV балочного типа высотой 3 м.
Подферменники ПФ1 для использования в конструкциях крайних и промежуточных свайных опор под ребристые и плитные пролетные строения длиной до 24 метров в автодорожных мостах. Изделия применяются при обустройстве открытых цехов по переработке сыпучих навальных грузов (каменный уголь, щебень, песок и другие) производственных предприятий. Данные изделия являются элементами тупиковых загрузочных эстакад IV балочного типа высотой 3 м.
Открытый цех по переработке сыпучих навалочных грузов по серии ТП 709-9-126.93 альбом 3 выбираются в зависимости от таких параметров как: габаритные размеры, расположение элемента, несущая способность и других условий применения. В номенклатурный перечень серии входят изделия с обозначениями:
- Б — блок шпальный
- ФЛ — фундаментная лента или железобетонная плита
- ФБС — фундаментный блок сплошной
- БК — балка подкрановая
- Д — диафрагма жесткости
- НП — насадка промежуточной опоры
- ПФ — подферменник
Согласно регламенту изделия эксплуатируются несейсмических зонах с расчетной зимней температурой до — 40 С, в геологических условиях с непросдочными, непучинистыми грунтами без грунтовых вод.
Блоки изготавливаются из бетона классом прочности на сжатие — B30, морозостойкостью — F200, водонепроницаемостью — W6.
Современные комплексы добавок и присадок позволяют получать ЖБИ и с более высокими техническими характеристиками предотвращающим разрушение бетона в процессе эксплуатации в суровых условиях.
При изготовлении ЖБИ, применяют арматуру из высокопрочных сортов стали. Именно за счет использования арматуры железобетонные изделия приобретают свою высокую устойчивость к механическим повреждениям.
Армирующая конструкция изготавливается при помощи горячекатаной арматуры А-III по ГОСТу 5781-82.
Открытый цех по переработке сыпучих навалочных грузов имеют поверхность без раковин, наплывов, сколов и расслоений. В компании Завод строительных конструкций «Союз» вы можете заказать железобетонные изделия с высоким заводским качеством.
Производство ведётся в соответствии с предписаниями нормативной документации, что позволяет достигнуть высокого качества готовой продукции для успешного и эффективного использования в строительстве. Качественные материалы, входящее в состав изделий обеспечивают прочность и долговечность возводимых строительных конструкций. Металлические закладные детали проходят противокоррозионную обработку в заводских условиях в соответствии с рекомендациями нормативного документа.
При изготовлении бетонных и железобетонных изделий проходит комплекс приемо-сдаточных испытаний, на полигонах осуществляется контроль их качества в соответствии с требованиями действующих стандартов и технических условий.
Мы поставляем заказчикам продукцию, на которую предоставляются гарантии на ЖБИ и необходимые технические паспорта.
Цены на железобетонные изделия можете узнать, обратившись в наши представительства. Высококвалифицированные консультанты компании Завод строительных конструкций «Союз» ответят на все ваши вопросы, помогут рассчитать требуемое количество изделий и оформить заказ. В зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке стоимость железобетонных изделий может изменяться.
Открытый цех по переработке сыпучих навалочных грузов вы можете купить в наших представительствах в Санкт-Петербурге в Москве Екатеринбурге и Красноярске.