Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Масса, кг |
Лоток Л-0,5-1 | 1000 | 740 | 500 | 350 |
Лоток Л-0,5-2 | 2000 | 740 | 500 | 700 |
Лоток Л-0,75-1 | 1000 | 740 | 870 | 580 |
Лоток Л-0,75-2 | 2000 | 740 | 870 | 1160 |
Лоток Л-1.0-1 | 1000 | 800 | 1000 | 830 |
Лоток Л-1.0-2 | 2000 | 800 | 1000 | 1660 |
Лоток ЛЖ | 1000 | 1300 | 400 | 333 |
Лоток ЛП-8 | 2950 | 800 | 400 | 600 |
Лоток ЛП-10 | 2950 | 1000 | 500 | 530 |
Оголовок лотка ЛО-8 | 1000 | 1600 | 770 | 185 |
Оголовок лотка ЛО-10 | 1000 | 2020 | 870 | 205 |
Плита ПЖ5.9.1 | 850 | 490 | 80 | 78 |
Плита ПЖ7.10.1 | 1060 | 690 | 80 | 135 |
Плита ПА10.10.1 | 1000 | 1000 | 60 | 132 |
Плита ПА10.4.1 | 1000 | 400 | 60 | 53 |
Плита ПА10.6.1 | 1000 | 600 | 60 | 79 |
Плита перекрытия П10.6-1 | 1000 | 620 | 120 | 160 |
Лоток телескопический ЛТ-1,5 | 1500 | 888 | 460 | 315 |
Звено лотков прямоуг. сечения длиной 1.0 м из бетона В15, объем бетона 0,33 мЗ, расход стали — 24,9 кг. высота — 1м | инв. №819 |
Плита перекрытия лотков прямоуг. сечения из бетона В15, объем бетона 0,06З мЗ, расход стали – 3,2кг | инв. №819 |
Звено лотков прямоугольного сечения длиной 1,0 м из бетона класса В15, объем бетона 0,14 м3 расход стали -10,21 кг. высота – 0,5 м | Альб. №819 |
В современном железнодорожном строительстве используются лотки и водоотводные конструкции для железных дорог альбом № 819.
Изделия по серии альбом № 819 — это монолитные конструкции, представляющие собой высокопрочные несущие элементы, которые используются при строительстве водоотводных устройств на железных и автомобильных дорогах общего назначения. Они предназначены для укрепления водотоков на горных каналах и кюветов, при скорости течения воды до 3,5 м/с. Элементы обладают высокой степенью сопротивляемости к вредоносному воздействию влажности.
Лотки разработаны определенным образом, чтобы препятствовать вымыванию почв и обязательны при установке железнодорожного полотна на заболоченных участках и в местах, подверженных влиянию грунтовых вод.
Плиты ПЖ используются при строительстве водоотводных устройств на железных и автомобильных дорогах общего назначения. После укладки образующиеся швы заполняются бетоном. Плиты незаменимы при сооружении защиты насыпей вдоль автомобильных и железных дорог.
Плиты П используются как унифицированные плиты перекрытий при строительстве различных водоотводных сооружений. Применяются вдоль автомобильных и железных дорог общественного пользования для отвода атмосферных жидкостей, предотвращая размытие насыпей. Блоки являются основным перекрытием лотковых элементов зимой. Изделия используются совместно с лотками, запроектированными по альбому № 819.
Лотки ЛТ используются для обустройства дренажных систем, где требуется отведение воды, например, дорожно-мостовые комплексы. Также применяют лотки в гражданском и промышленном строительстве для отведения ливневых вод. Небольшие выступы на полости изделия, гасят водяной поток, он теряет часть энергии, за счет этого падает скорость его течения. Элементы обладают высокой степенью сопротивляемости к вредоносному воздействию влажности. Лотки устанавливаются по принципу укладки кровельной черепицы, складывая систему водоотведения. Направление укладки вдоль уклона дороги для лучшего отвода водяного потока. Стыки замоноличиваются.
Лотки и водоотводные конструкции для железных дорог по серии альбом № 819 выбираются в зависимости от таких параметров как: габаритные размеры, расположение элемента, несущая способность и других условий применения. В номенклатурный перечень серии входят изделия с обозначениями:
- Л — лоток
- ЛЖ — лоток жёлоб
- ЛП — лоток полутрубы
- ЛО — лоток оголовка
- ПЖ — плита железобетонная
- ПА — плита асфальтобетонная
- П — плита перекрытия рамного лотка
- ЛТ — лоток телескопический
Блоки изготавливаются из бетона классом прочности на сжатие — B22,5, морозостойкостью — F200, водонепроницаемостью — W2.
Современные комплексы добавок и присадок позволяют получать ЖБИ и с более высокими техническими характеристиками предотвращающим разрушение бетона в процессе эксплуатации в суровых условиях.
При изготовлении ЖБИ, применяют арматуру из высокопрочных сортов стали. Именно за счет использования арматуры железобетонные изделия приобретают свою высокую устойчивость к механическим повреждениям.
Армирующая конструкция изготавливается при помощи сварных сеток из холоднотянутой низкоуглеродистой проволоки A-I или B-1 по ГОСТ 5781-82.
Лотки и водоотводные конструкции для железных дорог имеют поверхность без раковин, наплывов, сколов и расслоений. В компании Завод строительных конструкций «Союз» вы можете заказать железобетонные изделия с высоким заводским качеством.
Производство ведётся в соответствии с предписаниями нормативной документации, что позволяет достигнуть высокого качества готовой продукции для успешного и эффективного использования в строительстве. Качественные материалы, входящее в состав изделий обеспечивают прочность и долговечность возводимых строительных конструкций. Металлические закладные детали проходят противокоррозионную обработку в заводских условиях в соответствии с рекомендациями нормативного документа.
При изготовлении бетонных и железобетонных изделий проходит комплекс приемо-сдаточных испытаний, на полигонах осуществляется контроль их качества в соответствии с требованиями действующих стандартов и технических условий.
Мы поставляем заказчикам продукцию, на которую предоставляются гарантии на ЖБИ и необходимые технические паспорта.
Цены на железобетонные изделия можете узнать, обратившись в наши представительства. Высококвалифицированные консультанты компании Завод строительных конструкций «Союз» ответят на все ваши вопросы, помогут рассчитать требуемое количество изделий и оформить заказ. В зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке стоимость железобетонных изделий может изменяться.
Лотки и водоотводные конструкции для железных дорог вы можете купить в наших представительствах в Санкт-Петербурге в Москве Екатеринбурге и Красноярске.