Режим работы: пн-пт с 8:00 до 18:00
Отдел сбыта: info@zsk-souz.ru
Завод Строительных Конструкций Союз
Производства в регионах: Санкт-Петербург: 8(812) 603 59 90 Москва: 8(495) 021 30 01 Екатеринбург: 8(343) 305 00 31 Красноярск: 8(391) 216 72 28

Лотки междушпальные

Производство ЖБИ » Железнодорожное строительство » Лотки междушпальные

Лотки предназначены для отвода поверхностных вод под железнодорожными путями, а также для отвода влаги из балластной призмы и от централизованных стрелок. Лотки междушпальные разработаны определенным образом, чтобы препятствовать вымыванию почв и обязательны при установке железнодорожного полотна на заболоченных участках и в местах, подверженных влиянию грунтовых вод.

Лотки междушпальные дренажные ЛЖН, ЛЖС по серии 3.501-68 используются при прокладывании железнодорожных путей и в дорожном строительстве. Блоки запроектированы двух видов вертикальных временных нагрузок: для специализированных подвижных составов металлургических предприятий с нагрузкой на ось не более 60 т и под нормальную нагрузку — С14. Крышки дренажного лотка КЛ используются при прокладывании железнодорожных путей и в дорожном строительстве. Изделия используются совместно с междушпальными лотками ЛЖС и ЛЖН предназначены для отвода воды из-под полотна железной дороги, для обеспечения стока ливневых вод, для создания продольного стока вод рядом со зданиями, платформами и сооружениями. Так как лотки имеют одинаковую ширину 34 см, то используется один единый размер крышек, толщиной 120 мм. Лотки с отверстиями заглубляются на 0,5-1 метр и покрываются крышками.

Лотки МШЛ тип I железобетонные междушпальные по серии альбом № 984 используются при прокладывании железнодорожных путей и в дорожном строительстве. Лотки междушпальные МШЛ разработаны определенным образом, чтобы препятствовать вымыванию почв и обязательны при установке железнодорожного полотна на заболоченных участках и в местах, подверженных влиянию грунтовых вод. Крышки лотка КРЛ используются при прокладывании железнодорожных путей и в дорожном строительстве. Изделия используются совместно с междушпальными лоткам и предназначены для отвода воды из-под полотна железной дороги, для обеспечения стока ливневых вод, для создания продольного стока вод рядом со зданиями, платформами и сооружениями. Оголовок междушпального лотка тип I используются при прокладывании железнодорожных путей и в дорожном строительстве. Изделия необходимы для пропуска поверхностной воды под железнодорожными путями, а также для отвода воды из балластной призмы и от централизованных стрелок.

Лотки междушпальные имеют поверхность без раковин, наплывов, сколов и расслоений. В компании Завод строительных конструкций «Союз» вы можете заказать железобетонные изделия с высоким заводским качеством.

Мы поставляем заказчикам продукцию, на которую предоставляются гарантии на ЖБИ и необходимые технические паспорта.

Цены на железобетонные изделия можете узнать, обратившись в наши представительства. Высококвалифицированные консультанты компании Завод строительных конструкций «Союз» ответят на все ваши вопросы, помогут рассчитать требуемое количество изделий и оформить заказ. В зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке стоимость железобетонных изделий может изменяться.

Лотки междушпальные вы можете купить в наших представительствах в Санкт-Петербурге в Москве Екатеринбурге и Красноярске.